Москва

+7 977 920 96 20

Ждём ваши звонки!

 

Skype: shishkovaya


E-mail: pismo@tira24.ru


Пон-Пт: с 9.00 по 17.00
Суб, Вс: выходной

Выгоды контекстной рекламы на Гугле и Яндексе

Один из видов действенной рекламы ваших товаров и услуг - это контекстная реклама в Гугле и Яндексе. Эта такая реклама, которая появляется в выдаче поисковиков на первой странице в то время, когда пользователи вводят соответствующий запрос в поисковик.

«Это платная реклама, на нее надо тратить деньги, которых и так немного.» - скажете вы. Да, совершенно верно! Но при умелой настройке ежедневные затраты на такую рекламу в несколько раз окупаются полученной прибылью.

Выгода рекламы в поисковиках:

- быстрое представление ваших товаров и услуг возможным клиентам по всей России и миру;
- представление услуг заинтересованным в ваших услугам людям - целевая аудитория;
- возможность регулировать ежедневно расходы на рекламу и соотношение затраты-прибыль. 

Для кого подойдет такая реклама?

- у вас товар или услуга, на который идет постоянный массовый спрос. К примеру, вы открыли курсы немецкого языка и хотите привлекать ежедневно не менее 50 клиентов, из которых минимум 10 которые запишутся на курсы;

Или вы занимаетесь установкой окон в летне-осеннее время и вам нужно не менее 5 новых клиентов в день, чтобы назвать сезон удачным;

- вам нужно быстро продать свой товар или услугу, быстро получить заказ;

- вам нужно рассказать о себе именно тем людям, которые интересуются вашей сферой услуг, ищут, где бы купить или разместить заказ;

Что важно знать про рекламу в Гугле и Яндексе?

- деньги списываются только за клик-переход человека на ваш сайт или группу;

— реклама может длиться 1 день, 1 месяц, 1 год — по необходимости;

- реклама может и должна иметь ограниченный бюджет в день. вы точно будете знать сколько рублей потратите в день и сравнить расход с дневной прибылью;

- реклама может и должна иметь временное ограничение - показы идут в те часы, когда возможные клиенты ее ищут;

- реклама может быть показана в выдаче на поиске - текстовая, а может быть «догоняющей» с картинкой, когда ваше объявление показывают на различных сайтах тем, кто интересовался вашей темой недавно. Такая «догоняющая реклама» обычно стоит гораздо дешевле за клик. Но больше эффективностью обладает реклама в выдаче на поиске.

- текст вашей рекламы, картинки к ней - продуманы заранее. По ходу рекламы их можно менять и подправлять;

- вы видите статистику посещений вашего сайта и соотношение показов, переходов на сайт и звонков вам; на этой основе делается анализ эффективности рекламы;

- рекламу можно делать или в Гугле, или в Яндексе, или в обоих поисковиках по желанию.

- для рекламы важно точно подобрать ключевые запросы, по которым ваше объявление будет показываться;

- важно точно определить регион, откуда вы хотите получать звонки и заказы;

- для рекламы важны привлекающие и подходящие под вашу рекламу фотографии и картинки;

Веб-студия «Тира» имеет опыт ведения таких рекламных компаний в Гугле и Яндексе. Звоните или пишите, если вы решили провести такую рекламную кампанию для вашего товара или услуг.

Реклама в Гугле и Яндексе