Мы делаем сайты и интернет-магазины уже 12 лет. За это время многое поменялось в сайтостроении и интернете. Но одно остается неизменным: для успешности вашего сайта, для того, чтобы он выполнял поставленные вами задачи, нужно чтобы его посещали люди. И даже не просто люди, по принципу «чем больше, тем лучше», а как сейчас говорят «целевая аудитория», из которой вы получите «горячего лида»), то есть посетителя, который уже готов купить ваш товар или услугу. Причем, термин «лид» в таком значении пришел в русский язык совсем недавно. Он произошёл от английского глагола to lead — вести, приводить, руководить, управлять. Подразумевается, что это вы управляете потоком посетителей на ваш сайт, его поведением на сайте и влияете на его решение купить или не купить ваш товар или услугу.
Как ни крути и не надейся на лучшее, мы переживаем кризис. Вернее, наша экономика и мы: предприятия, компании, организации, самозанятые и индивидуальные предприниматели, и все люди, работающие в бюджетных сферах.
Недавно пережили карантин и все страхи, связанные с короновирусом, лето дало надежду на оживление и возрождение, но осенью снова ощущается замирание, зажатость, прижимание средств, экономия и тревожный вопрос «Как пережить наступающую зиму?».
Один из видов действенной рекламы ваших товаров и услуг - это контекстная реклама в Гугле и Яндексе. Эта такая реклама, которая появляется в выдаче поисковиков на первой странице в то время, когда пользователи вводят соответствующий запрос в поисковик.
«Это платная реклама, на нее надо тратить деньги, которых и так немного.» - скажете вы. Да, совершенно верно! Но при умелой настройке ежедневные затраты на такую рекламу в несколько раз окупаются полученной прибылью. Для кого подойдет такая реклама?
Раньше каждая компания, организация или частное лицо, заинтересованное в представлении и рекламе своих товаров и услуг, обзаводились интернет-сайтом.
Сейчас сильную конкуренцию сайтам и интернет-магазинам составили социальные сети, типа Контакта, Фэйсбука, Инстаграмма, в которых можно вести группы, рассказывать о своих услугах и товарах. Сейчас появляется возможность и продавать товары, к примеру, через Контакт.
Но есть ли преимущества у сайтов и стоит ли делать для себя или своей компании такую площадку в интернете?
Современный мир невозможно уже представить без Интернета и всевозможных сайтов. А ведь всего 20 лет назад немногие из нас имели представление о том, что это такое.
Сегодня каждая организация и компания считает своим долгом создать и вести свой сайт в Интернете. И это не дань моде, это требование нашего времени и средство значительного расширения возможностей. Какие возможности дает сайт, к примеру, коммерческой компании?
1. Красивое и удобное представление товаров и услуг. Быстрое и удобное обновление этой он-лайн витрины.